OpenStreetMap

Public GPS traces from Sibri

Browse recent GPS trace uploads

over 4 years ago by Sibri in тунка

Трек тропы по Эхе-Булнаю. Может быть полезен летом, чтобы знать, как идти по реке и не терять тропу. Тем более зимой, если тропа не будет натоптана.

Трек полезен для тех, кто хочет самостоятельно добраться из Аршана на источник Субурга. Не зная дороги, легко ошибиться и на одной из развилок свернуть не в ту сторону.

Трек по тункинским гольцам с перевалами

over 4 years ago by Sibri in тунка

рек хорошей скотогонной тропы на Чэртолен-Горхон. В начале это дорога. Одна особенность, на которую стоит обратить внимание - в сухое время воды по тропе может не быть, пока тропа не выйдет к Чэртолен-Горхону выше границе леса.

Трек срезающей тропы с Баром-Гола на Архат. Далее по правому берегу Архата тропа также имеется.

Трек тропы от окраин Хойто-Гола (Хандагай-Убур) на Улан-Гол. Тропа идёт не по реке, а по склону, поэтому не зная её найти трудно и трек важен. К сожалению, в 2007 году склон погорел. Правда, тропа активно используется местным населением и завалы чистятся.

over 4 years ago by Sibri in тунка

Трек бурятской лошадиной тропы от Жалги к перевалу Новогоднему. Живописная тропа идёт по склонам Жалги вверх-вниз. Пересекает несколько распадков.

Трек Сухой ручей - источники Шумак.

Трек тропы от полян за Хойто-Голом к озеру Моглайн-Гол через пару ручьёв и вверх по гребешку.

over 4 years ago by Sibri in тунка

Трек маршрута Хойто-Гол - пер.ВАСХНИЛ - р.Ара-Ошей - р.Ара-Хубыты - пер.Хубыты - Ниловка. По треку до р.Бого-Булнай можно доехать на авто.

Трек от Аршана до Броненосца по гребню к западу от Артемьева

Точки перевалов Лазаря, Людмила, Возрождения, Весёлых Туристов, Желанного, стоянок. Заход по реке Зун-Хандагай, выход - по Бирону.

over 4 years ago by Sibri in тунка

Трек маршрута на Аршан по южному гребню

Трек от пика Аршан до тропы на пик Любви

Трек до озера Артемьева от ул.Габанова

over 4 years ago by Sibri in тунка

Спуск с перевала Трудного неоптимален, далее тоже не самый простой вариант спуска к озёрам, через "пупырь".

Сухое русло - пер. Хобыты - р. Архат - р. Яман-Гол - пер. Обзорный - р. Нарин-Гол - р. Шумак - р. Перевальная - пер. Ветренный - пер. Байконур - р. Прав. Билюта - пер. Бепкан - пер.Динозавр - р. Зунхандагай - п. Аршан

Верхний каньон обходится по правому берегу, нижний - по левому, по летней тропе, спускающейся к устью ручья Среднего.

over 4 years ago by Sibri in тунка

Половина пути - хорошая лесная дорога, далее 1/4 пути - хорошая тропа, в конце пути свернули с тропы направо и шли по азимуту, до подъёмного кулуара, далее по нему вверх.Хурай-Хобок - оз. СеребряноеАвтор: Александр Казиначиков